«Гроссглокнер» и завод «Ротакс»

Ежегодный фестиваль Spyder Grossglockner Challenge, организуемый компанией BRP, это не только хороший повод встретиться с фанатами трицикла Сan-Am Spyder, заехать на легендарный перевал Гроссглокнер и посетить завод Rotax, но и шанс выиграть на год аренду новейшей модели трехколесного родстера.

Кажется, в 2008 году (если не в 2007, черт, уже почти 10 лет прошло) компанией ROSAN (официальный дистрибьютор техники BRP в России) был организован первый в России тест-драйв Can-Am Spyder Roadster. Зима, жуткий мороз, какой-то крытый картодром на окраине Москвы. Практически каждых из приглашенных на тест-драйв гостей счел своим долгом вслух многозначительно заметить, что, мол, сей трехколесный девайс не для России, да и вообще непонятно для чего.

Собственно, до сих пор с завидной регулярностью разгораются «холивары» по теме «А зачем нужен трицикл?». Что это?! Колесница для взрослых дядь, так и не сумевших научиться ездить на двух колесах? Или аппарат, если хотите, со своей философией, который способен подарить своему пилоту настоящий драйвовый кайф? В справедливости последней позиции мне удалось еще раз убедиться на фестивале Spyder Grossglockner Challenge 2016.

Проехать по легенде

Grossglockner High Alpine Road – самая известная и легендарная альпийская дорога, построенная специально для гонок и привлечения туристов. Ведет непосредственно к сердцу национального парка Hohe Tauern, к самой высокой горе Австрии Гроссглокнер (3798 м) и к леднику Pasterze

Мне больше всего по душе туринговая модификация трицикла Can-Am Spyder RT. Кофров «вагон», высоченное переднее стекло, встроенный навигатор, хорошая музыка, второй пассажир не болтается где-то на краю, а сидит в удобном кресле. Spyder RT по полной программе «заряжен» под дальнобойные вояжи, и, главное, за рулем этого трицикла всегда комфортно и сухо даже под проливным дождем. Ну, почти сухо.

Без перегрузок Для участия в фестивале Spyder Grossglockner Challenge достаточно быть владельцем Can-Am Spyder и отправить заявку на e-mail. Фестиваль проходит в живописнейших местах Озерного Округа Верхней Австрии. Само мероприятие не перегружено большим количеством конкурсов и развлечений. Главная задача праздника – собрать вместе владельцев родстеров Spyder и дать им насладиться совместным путешествием по красивым альпийским дорогам

Нашей группе был предоставлен еще Spyder F3. Однако новинку я решил приберечь на десерт – когда распогодится и небеса «заштопают». К заводу Rotax мы подъехали под проливным дождем, и как-то само собой получилось, что я завладел именно Spyder RT. На данной модели помимо всего прочего еще имеется подогрев ручек руля, а благодаря широким «подножкам-лопатам» брызги из-под переднего колеса практически недолетают до обуви. В общем, Spyder RT во всех смыслах образец очень опытного «туриста», всегда готового стойко перенести любые невзгоды с максимальным комфортом. Так что когда наш конвой помчался по залитым водой дорогам Австрии, а дождь и не намеревался прекращаться, настроение у меня было просто превосходным.

Фестиваль Spyder Grossglockner Challenge – отличный повод стряхнуть пыль со своего трицикла и рвануть навстречу новым приключениям

Да, бесспорно, у обычного мотоцикла свой кайф, а у Spyder – свой. Например, на мотоцикле мне нравится в повороты заходить, что называется «с коленочкой», или штурмануть брод. Но меня не меньше воодушевило путешествие на «спайдере» до перевала Гроссглокнер (а это, на минуточку, 2504 метров над уровнем моря). Дорога – «песня». 36 крутых шпилек, 48 километров панорамного пейзажа неописуемой красоты. Едешь расслабленно и с наслаждением. И наслаждаешься именно движением. Наверное, я не очень хороший пилот, но точно могу сказать, что если бы ехал по этой же дороге на мотоцикле, то кроме ленты серпантина мало чего бы успел увидеть и оценить. Все свелось бы к впечатлениям на вершине во время остановки и лошадиной дозе адреналина, выработанной на крутых поворотах-зигзагах горной дороги. А вот чтобы испить чашу драйва наслаждения, лучше родстера Can-Am Spyder аппарата нет! И если предположить, что путешествовать всегда веселей вдвоем, то Spyder вообще вне конкуренции по высокому уровню безопасности для двоих, да еще совмещенному с мотоциклетным драйвом. Подчеркну – для двоих! Естественно, для лихого мотоциклиста, катающегося по горным серпантинам со своей любимой девушкой с таким же адовым драйвом, как он гоняет и в одиночку, «спайдер» категорически противопоказан. Для погружения же в безмятежное блаженство движения с обзором красот придется с ролью безбашенного райдера расстаться, а зону риска переместить на подготовленный трек.

Фестиваль Spyder Grossglockner Challenge тихое, по-домашнему уютное мероприятие. Собралась пара сотен единомышленников, прокатились по горам, сделали фотографии на заранее подготовленных точках, вечером освежились чаем-вином. Все размеренно и в меру. А вот уже и финальный вечер с традиционным розыгрышем сертификата на годовую аренду новенького Spyder. Не знаю уж, каким образом, а новый Can-Am Spyder F3-T ltd отхватил ваш покорный слуга. Первая мысль при вручении сертификата была панической: «И что мне со всей этой трехколесной красотой делать?». Вот ни разу я не спайдермен, и путешествовать люблю в одиночку. Правда, когда еще стоял на сцене, осенило: «15 лет назад обещал своей любимой как-нибудь взять ее с собой в мотопутешествие. Видно, время пришло». Заодно и с новой платформой Spyder F3-T познакомлюсь поближе. Уж больно меня чопперная посадка настораживает. Куда поедем? Да, черт его знает. По России точно, а там куда в карту дротик дартс воткнется. Буду метиться поближе к Москве. Хотя есть шальная идея махнуть до Владивостока. Выдержит ли трехколесный канадский «боливар»? Хороший вопрос.

Источник: automobili.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий