Yamaha Wolverine-R SPEC: Отдыхаем, путешествуем

Мотовездеход Yamaha Wolverine-R SPEC нельзя назвать чисто утилитарным, и уж точно эта машина не спортивный болид. Так кому адресован данный аппарат, и для каких целей он создан?

На сегодняшний день модельный ряд «сайдов» в рамках одного бренда не уступает, а в некоторых случаях и превосходит по количеству представленных моделей линейку обычных квадроциклов. Компания Yamaha не менее интенсивно осваивает рынок «сайдов». В 2017 г. на рынке под брендом Yamaha представлены модели утилитарных Yamaha Viking как трехместные, так и шестиместные (к слову, рекордсмены в своей области по вместительности), пять моделей спортивных YXZ1000 (единственный в мире SSV с ручной КП) и четыре модели Wolverine-R. Вот на последней модели в версии Yamaha Wolverine-R SPEC и остановимся подробнее.

Электроусилитель рулевого управления (EPS) для мотовездеходов давно стал обязательным элементом базовой комплектации, а вот полностью регулируемые амортизаторы для туристического SSV, коим является Wolverine-R SPEC, с­корее исключение из общих правил

Мотовездеход Wolverine-R SPEC занимает строгую нишу между утилитарным и спортивным SSV Yamaha. По своим габаритам Wolverine – весьма компактная машина: ширина 1540 мм, длина 2970 мм. При колесной базе в 2 метра, полном приводе с «понижайкой» и возможностью блокировки передней пары колес этот мотовездеход и в лесу на бездорожье, и на каменистых склонах будет чувствовать себя «как дома». Cпециально для Wolverine-R SPEC компания Maxxis разработала новую версию шин Bighorn. 26-дюймовые колеса обеспечивают оптимальное сцепление с вязким грунтом и обладают высоким уровнем износостойкости.

Расчет на двоих Несмотря на свою компактность по внешним габаритам, кабина Wolverine-R SPEC очень просторная. Стальной защитный каркас не давит сверху, а локоть соседа не упирается в твой бок. Кстати, пластиковая крыша входит в штатную комплектацию

Одноцилиндровый 708-кубовый д­вигатель расположен за сиденьями под кузовом. Cогласно ПСМ, 4-тактный двигатель выдает порядка 50 л.с. По личным ощущениям, мотор и фирменный клиноременный вариатор Ultramatic настроены на максимальную отдачу на средних оборотах. Чтобы Wolverine-R SPEC бодро ускорялся и уверенно преодолевал «засадные» места на бездорожье, надо активно работать педалью газа. И пусть Wolverine-R SPEC «турист», а не «спорт­смен», однако его подвескам с амортизаторами KYB, регулируемыми по всем параметрам, могли бы позавидовать и некоторые «спортсмены».

За рулем Wolverine-R SPEC сразу ч­увствуешь, что ты в машине, а не на ней, т.е. очень даже по-спортивному. У ковшеобразных кресел с высокими спинками есть даже боковые наплывы поддержки. «Ручник», селектор КП прямо сами ложатся в правую руку. Само собой, в салоне пара подста­канников, объемный перчаточный ящик и… еще один багажный отсек – установлен между креслами пилота и пассажира. При необходимости этот ящик выни­мается, открывая доступ к воздушному фильтру двигателя.

Кузов не откидывается, задний борт вставляется в специальные пазы. Грузовая платформа рассчитана на перевозку 136 кг багажа. Всю п­латформу можно вообще демон­тировать.

По всем своим техническим пара­метрам и эргономике Wolverine-R SPEC предназначен фанатам путешествий, охотникам, рыбакам, которым нет дела до спортивных баталий, но они хотят ездить на красивом, современном и проходимом мотовездеходе, а не управлять мини-трактором. Еще одно главное условие: жизненно необходимо, чтобы надежность м­ашины была выше среднего уровня. И приятно отметить, что по этому вопросу техника Yamaha всегда на высоте.

Источник: automobili.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий