Электрический кроссовер Audi e-tron показали изнутри

Сегодня в Копенгагене официально представлен интерьер полностью электрического кроссовера e-tron.

В интерьере прототипа Audi e-tron видна виртуальная приборная панель virtual cockpit, а также дисплеи опциональных виртуальных наружных зеркал заднего вида, которые будут показаны во время мировой премьеры прототипа. Консоль центрального тоннеля имеет открытые боковые стенки, подлокотник со встроенным рычагом переключения передач выглядит парящим над консолью.

Виртуальные наружные зеркала являются одними из основных новшеств, применяемых в модели e-tron. В плоские каркасы встроены небольшие камеры, изображение с которых после цифровой обработки выводится на высококонтрастные 7-дюймовые OLED-дисплеи в салоне автомобиля. Сенсорные экраны позволяют управлять различными функциями зеркал. Элементы изображения можно перемещать, меняя поле зрения, а также использовать функции масштабирования. С помощью системы MMI водитель может выбрать один из трех режимов работы зеркал для разных ситуаций: на автостраде, для поворотов и для парковки.

Audi e-tron имеет колёсную базу в 2928 мм, как сообщает производитель, показатели длины салона, запаса пространства над головой спереди и сзади, а также пространства для коленей во втором ряду сидений являются одними из лучших в сегменте полноразмерных кроссоверов. Отказ от центрального тоннеля, свойственного обычным моделям, позволил сделать пол сзади плоским и тем самым увеличить свободное пространство.

Интерьер прототипа Audi e-tron представлен с отделкой из кожи или матового тёмного алюминия. Прострочка сидений создает ассоциации с электрическими схемами. В качестве опции предлагается контрастная прострочка и окантовка ярко-оранжевого цвета в характерном стиле маркировки высоковольтных электрических систем. Опциональный пакет контурного/рассеянного освещения салона мягко подсвечивает поверхности и выделяет основные линии интерьера. Эмблема e-tron на передней панели также подсвечена.

В серийной модели будет предлагаться опциональная аудиосистема Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, которая использует 16 динамиков и усилитель мощностью 705 ватт.

Насчёт характеристик силовой установки Audi e-tron пока нет официальной информации, по слухам она будет включать два электромотора суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.), что обеспечит разгон до сотни менее чем за шесть секунд, и максимальную скорость около 200 км/ч. Запас хода составит 400 км, благодаря батарее ёмкостью 95 кВтч.

Премьера предсерийного прототипа Audi e-tron был запланирована на 30 августа и должна была пройти в Брюсселе, однако из-за организационных сложностей, это событие откладывается на неопределённый срок. Пока известно, что премьера пройдёт в США и состоится до конца текущего года, а продажи серийной модели начнутся в 2019 году.

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий