Land Rover Discovery и Range Rover Velar получили новые двигатели и оснащение

Под капотом кроссоверов появились новые силовые агрегаты, а в списке оснащения новые системы безопасности и помощи водителю.

Land Rover Discovery получил новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с., он устанавливается на модификации с обозначением SDV6. Агрегат выдаёт 700 Нм крутящего момента и обеспечивает разгон с нуля до «сотни» за 7,5 секунды, позволяет буксировать груз весом до 3,5 тонн.

Теперь Discovery доступен с системой Clear Exit Monitor, которая предупреждает водителя и пассажиров о приближающихся автомобилях, велосипедах и прочих объектах при выходе из автомобиля. Если система распознает угрозу, она активирует предупреждающий световой сигнал на двери.

Адаптивный круиз-контроль стал доступен с функцией Stop & Go. Она поддерживает заранее заданную скорость движения в безопасных условиях поездки или же автоматически меняет ее, чтобы сохранить необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Технология также способна плавно остановить Discovery при въезде в пробку и самостоятельно продолжить движение в течение трех секунд после остановки.

В результате обновлений Range Rover Velar 2019 модельного года получил два новых двигателя, на версию D275 устанавливается 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 275 л.с., выдающий 625 Нм крутящего момента, а версия P340 оснащена 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с., развивающим 450 Нм крутящего момента.

Покупатели получили расширенный выбор для персонализации своих автомобилей. Так, например, обивка кресел премиальной тканью Kvadrat становится доступна для большего числа модификаций.

К существующим системам активной безопасности добавился адаптивный круиз-контроль с функцией ассистента рулевого управления, который работает в скоростном диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующего адаптивного круиз-контроля с функцией удержания полосы движения и поддержания установленной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль также получил систему Stop & Go, которая позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение при активации системы легким касанием педали.

Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара улучшает реакцию автомобиля на возможность столкновения. Она функционирует в диапазоне от 10 до 160 км/ч: если система распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или самостоятельно активизирует тормозную систему.

Обновлённый Velar также оснащается задней камерой, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга состояния водителя, системой экстренного торможения и системой удержания полосы движения автомобиля, которые теперь устанавливаются по умолчанию.

Система Adaptive Dynamics стала опционально доступна на целом ряде модификаций. Она отслеживает колёсный ход 500 раз в секунду и движение всего корпуса 100 раз в секунду, что позволяет ей постоянно регулировать амортизацию на всех четырех углах автомобиля. Таким образом, жесткость подвески оптимально подстраивается под все условия поездки, повышая комфорт и управляемость. Особая калибровка предусмотрена даже для езды по бездорожью.

Автомобиль получил также увеличенный 82-литровый топливный бак (по сравнению с прошлой 63-литровой версией). Нововведение доступно на моделях с 380-сильным и новым 340-сильным 3,0-литровыми V6 с нагнетателем, а также 2,0-литровыми Ingenium.

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий