Новое поколение Toyota RAV4 начнут выпускать в России уже в октябре

В октябре 2019 года российский завод Тойота в Санкт-Петербурге прекращает выпуск кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения.

После этого предприятие запускает производство абсолютно нового кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения, который по мнению производителя должен встать на одну ступеньку с большими внедорожниками бренда.

Новый Toyota RAV4 построен на инновационной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture) с более брутальным дизайном, который подчёркивают массивные пластиковые накладки в нижней части кузова и развитые колёсные арки.

Автомобиль получил более жёсткую конструкцию кузова, пониженный центр тяжести, оптимизированную развесовку по осям, а также улучшенную аэродинамику. Новый кузов позволил облегчить посадку/высадку как на переднем, так и на заднем ряду сидений. В салоне значительно переработано место водителя, улучшена обзорность, появилась более эффективная шумоизоляция.

В конструкции силовой структуры кузова автомобиля значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара.

На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями серии Dynamic Force объёмом 2 л. (150 л.с.) и 2,5 л. в 200 «лошадок». Оба двигателя оснащены системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S.

Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг».

Новый RAV4 с 2,5-литровым двигателем получил 8-ступенчатый «автомат» с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у 6-ступенчатого автомата модели предыдущего поколения.

Впервые на RAV4 доступны сразу две схемы решения полного привода. Dynamic Torque Control AWD (комплектация «Комфорт»), знакомая по предыдущей модели, работает по традиционной для кроссоверов этого класса схеме. Крутящий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. Электроника в режиме реального времени отслеживает желаемую и фактическую траекторию движения автомобиля, пробуксовку колес, анализирует информацию от датчиков скорости и блоков ABS, при необходимости перераспределяя тягу вплоть до соотношения 50:50.

Кроме этого новый RAV4 получил усовершенствованную систему полного привода с двумя раздельными муфтами подключения полного привода на каждом из задних колес под названием Dynamic Torque Vectoring AWD.

«Интегрированная система активного управления полным приводом» отвечает за слаженную работу двигателя, коробки передач, полноприводной трансмиссии и электроусилителя рулевого управления (EPS). В случае возникновения опасной ситуации она самостоятельно корректирует действия водителя.

На пятом поколении Toyota RAV4 дебютировала система Multi-terrain select, знакомая по внедорожникам Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200, она помогает подобрать оптимальный алгоритм работы автомобиля под конкретный тип покрытия. На выбор водителю предлагается три предустановленных варианта Normal (обычная дорога), Mud and Sand (жидкая грязь и песок) Rock and Dirt (камни и грунт). Алгоритмы Multi Terrain Select вносят коррективы в работу двигателя, коробки передач, системы полного привода, усилителя руля.

Показатели геометрической проходимости (угол въезда — 18⁰, угол съезда — 20,5⁰, минимальный дорожный просвет — 195 мм) позволяют взбираться на подъёмы крутизной до 35⁰.

За активную безопасность в пятой генерации RAV4 отвечает пакет Toyota Safety Sense в новейшей версии 2.0. Он включает целый ряд высокотехнологичных систем и ассистентов движения: работающий в полном скоростном диапазоне динамический радарный круиз-контроль, интегрированный с системой распознавания дорожных знаков (DRCC + RSA), систему предотвращения столкновений (PCS) с улучшенным функционалом опознавания пешеходов в темное время суток, систему удержания автомобиля в выбранной полосе движения (LTA). Кроме того, автомобиль также оснащается системой автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB), функцией контроля уровня усталости водителя.

На новом кроссовере светодиодная оптика имеется уже в базовом оснащении, в зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые на российском рынке для модели будут доступны 19-дюймовые колёсные диски.

Более подробная информация о новом Toyota RAV4 российской сборки, в том числе комплектации и оснащение, будет доступна 1 октября.

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий