Презентация этой модификации состоялась на днях в рамках Международного газового форума в Санкт-Петербурге.
«Газель Некст CNG» оснащена новым двигателем УМЗ Evotech объёмом три литра, который может работать на бензине и сжатом природном газе. Данный мотор в обычном варианте выдаёт 120 л.с. и 252 Нм крутящего момента, работе на метане показатели немного хуже — 109 л.с. и 223 Нм.
Стоит отметить, что другой агрегат семейства УМЗ Evotech устанавливаемый на модель «Газель Некст», двигатель объёмом 2,7 литра развивает мощность 107 л.с. и крутящий момент 221 Нм. На его базе несколько лет назад также была представлена версия CNG.
В зависимости от модификации «Газели Некст CNG» оборудуется четырьмя баллонами различной ёмкости, запаса метана по данным производителя может хватить на расстояние до 300 км.
Пока «Газель Некст CNG» показана по сути в роли прототипа, когда начнутся её продажи пока не известно.
Источник: