С владельца автомойки взыскали 80 660 рублей за плохую работу

Суд удовлетворил иск красноярского автовладельца

Несколько месяцев назад владелец автомобиля Kia cee’d пожаловался в суд на качество обслуживания в автомойке «Сакура Моторс», за которое он заплатил 660 рублей. Работу он принял, однако на следующий день «по мере высыхания
 автомобиля на панели приборов обнаружились механические повреждения в виде потертостей с потерей глянца пластиковой поверхности и приобретением тусклости и более светлого оттенка». Не долго думая, владелец поменял панель у официального дилера, что обошлось ему в 50 800 руб. После этого автовладелец направился на мойку и потребовал возмещения ущерба в добровольном порядке. Владелец отказался, что оказалось ошибкой, поскольку помимо стоимости замены поврежденной панели его обязали выплатить  26 200 руб. именно за «неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке». А вот моральный ущерб наши суды оценивают традиционно невысоко: всего в 1000 рублей.

Источник: automobili.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий