Серийный Datsun CROSS представили официально

Премьера автомобиля состоялась в Джакарте (Индонезия), на местном рынке это будет третья модель возрождённого бренда, а на мировом рынке уже шестая.

Как заявляет производитель, Datsun CROSS устанавливает новые стандарты в своем сегменте, изначально автомобиль разработан для местного рынка, но есть вероятность, что его продажи со временем начнутся и в других странах. Кроссовер Datsun будет являться флагманом модельного ряда и должен демонстрировать направление будущего развития бренда.

Передняя часть кузова автомобиля довольно оригинальна, модель возможно узнать по характерным фарам прожекторного типа, что по мнению производителя, должно напоминать «орлиный глаз». Фары, впервые в своём сегменте, оборудоваены системой автоматического управления светом. В дизайне передней части автомобиля доминантой является решётка радиатора с рисунком в виде пчелиных сот, она стала более крупной и вертикально-ориентированной, что подчеркивает высокую линию капота. В профиль облик автомобиля определяет средняя линия, поднимающаяся в направлении к задней части, и также изгиб кузовных панелей над аркой заднего колеса.

Внешне Datsun CROSS отличают защитные накладки и усиленная защита днища кузова от повреждений, грязью или камнями из-под колёс. Накладки на кузове окрашены в тёмно-серый «металлик» с более светлыми вставками «под металл», что контрастирует с основным цветом кузова и придает немного брутальный вид.

Под капотом Datsun CROSS лёгкий, приемистый и экономичный бензиновый двигатель 1,2 л. (68 или 78 л.с.), с максимальным крутящий момент 104 Н·м. С ним сочетается механическая коробка или бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT последнего поколения.

Дорожный просвет новинки составляет 200 мм и сочетается с крупными 15-дюймовыми колесами, при этом шины изготовлены из специально разработанной резины, что бы обеспечить достаточную проходимость, а также улучшить ездовые характеристики и экономичность.

Автомобиль, по информации производителя, является единственной моделью в своём классе, оборудованной системой регулирования динамических характеристик (VDC), она входит в базовое оборудование всех модификаций. Используя сигналы, поступающие от бортовых компьютеров и датчиков, система объединяет в себе: антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозного усилия (EBD), противобуксовочную систему (TCS) и дифференциал повышенного трения (B-LSD).

В салоне автомобиля чёрная отделка интерьера гармонично смотрится вместе со спортивным стилем кузова. Салон вмещает пять человек, имеется возможность установить два дополнительных маленьких сиденья для детей или коротких поездок.

Производство Datsun CROSS будет организовано на заводе Nissan/Datsun в городе Пурвакарта (Purwakarta) на Западной Яве. Поставки первых автомобилей на местный рынок запланированы на март текущего года. Цена автомобиля по предварительному заказу начинается от 163 млн. индонезийских рупий. Точные сведения о ценах и версиях исполнения будут предоставлены ближе к началу продаж.

Габаритные размеры Datsun CROSS:

Высота: 1560 мм
Ширина: 1670 мм
Длина: 3995 мм
Колёсная база: 2450 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Радиус разворота: 4,6 м

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий