Subaru: «Одобрено и протестировано собаками»

Под таким слоганом японская компания запустила в США серию рекламных роликов своих премьер прошлого года

Собака-папа садится за руль, собака-мама занимает место рядом, собака ребенок подает голос с заднего сиденья – так хочется скорее вырасти из детского кресла! Смысл новой рекламной кампании Subaru, которая имеет бешенный успех в США, прост: новые модели марки настолько хороши, что с ними могут совладать и домашние любимцы.

Кроме того, замена людей на собак придает самым обычным ситуациям невероятный юмористический оттенок и заставляет задуматься, а все ли правильно делаем мы, люди? В одном из сюжетов семья лабрадоров приезжает на мойку – маленькие французские бульдоги деловито начинают работу, однако из-за низкого роста отмывают грязь лишь до середины кузова – выше не достают. Или другой сюжет: собака-папа паркуется рядом с домом – с первой попытки не получается, а во время второй «водитель» обращает внимание на пролетающих мимо уток и ударяет задним бампером о столбик с почтовым ящиком.

Собственно, в прошлом году в США – своем главном рынке, Subaru показала рост в 5,3%. С одной стороны – неплохо, но, с другой, в прошлые годы динамика была выше. А может быть, один из смыслов рекламы таков: если уж вам, дорогие люди, не нравятся наши машины, купите их хотя бы своим питомцам…

Источник: automobili.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий