Удлинённый седан Lada Vesta Signature не будут выпускать

По неофициальным данным «АвтоВАЗ» признал данный проект неперспективным.

Проект по разработке седана с длинной базой (+25 см) начался в 2015 году, данная модификация получила собственное название Lada Vesta Signature. Сзади у неё вместо единого дивана установлены два раздельных комфортабельных сиденья разделённых подлокотником.

Удлинённые «Весты» собирались вручную, например, крышу сваривали из двух фрагментов. Перенастройкой подвески и ходовой части занимались специалисты из подразделения Lada Sport. Планировалось, что приобрести такой автомобиль у дилера сможет любой желающий по индивидуальному заказу, ожидаемая стоимость озвучивалась в районе 1 млн. рублей.

За время работы над проектом было собрано всего четыре подобных автомобиля, в 2015 году для тогдашнего руководителя «АвтоВАЗа» Бу Андерссона, был собран первый ходовой автомобиль. Второй автомобиль позже был сделан для губернатора Самарской области Николая Меркушкина. А недавно автомобильные блоггеры засняли Lada Vesta Signature Николя Мора, который является текущим президентом «АвтоВАЗа».

По мнению специалистов, примерная себестоимость Vesta Signаture составляла около 5 млн рублей. Естественно, что с таким ценником автомобилю нечего делать на рынке, возможно было надеяться только на заказы «по разнорядке» от государственных структур. Тут же можно вспомнить «лихие 90-е», когда Борис Немцов хотел пересадить всех чиновников на «Волги», а почивший в бозе завод «Москвич» начинал производить удлинённые «представительские модели» под оригинальными названиями, вроде хэтчбека Юрий Долгорукий или седана Князь Владимир.

Источник: autonavigator.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий