Длительный тест Kia Cerato. Часть 1: в поисках отличий

Пытаемся найти отличия в обновленном седане Kia Cerato, рестайлинговая версия которого появилась на российском рынке в прошлом году.

Последнее третье поколение седана Kia Cerato, известного также под именами Forte и K3, дебютировало на международном автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2012 года. Интересный факт, что его продажи на родном для марки Kia рынке Южной Кореи начались еще до премьеры весной того же года. При этом дизайн автомобиля сориентирован для североамериканских клиентов. Не даром внешний облик Kia Cerato третьего поколения разрабатывался под чутким руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса, трудившегося в то время в дизайн-студии Kia Design Center America, относящегося к американскому подразделению Kia Motors America.


За счет красивой оптики, пропорциональных размеров и плавных линий Kia Cerato выглядит неплохо в любого ракурса. Топ-версию можно отличить по 17-дюймовым колесным дискам оригинального дизайна.

В России последняя генерация Cerato звезд с неба никогда не хватала, хотя с февраля 2013 года выпускается на калининградском заводе АВТОТОР. Спустя три года корейцы провели традиционный плановый рестайлинг, но в отличие от родного рынка, дебют автомобиля в России затянулся на целый год из-за сертификации, ставшей обязательной для всех новых автомобилей, системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.


Несмотря на то, что компания Kia в России уже давно занимает лидирующие позиции по продажам, Cerato модель далеко не самая узнаваемая. Более половины прохожих путают Cerato с популярным у нас Kia Rio.

Дабы безошибочно определить, что перед вами именно обновленный Kia Cerato, проще всего взглянуть седану в глаза. Именно спереди автомобиль претерпел самые заметные изменения. Фары головного света с еще большим азиатским прищуром чуть дальше затекают на передние крылья, а бампер обзавелся двумя стильными соплами воздухозаборников для охлаждения тормозной системы. Почти незаметной осталась новая решетка радиатора, которая слегка поменяла форму.


Интерьер Cerato хорош и по качеству и по эргономике и по дизайну.

Остальные обновки на уровне штрихов. В профиль опознать рестайлинг под силу разве что пытливому взгляду истинного поклонника модели, который сможет отличить немного измененный дизайн колесных дисков. Тоже самое можно сказать и о корме Cerato, где изменилась форма диффузора заднего бампера, а задние фонари обзавелись новой графикой, сохранив прежнюю форму.


Передние пассажиры могу пожаловаться на заваленные кресла, не самую лучшую боковую поддержку и недостаточный диапазон регулировки сидений по высоте. Сзади, напротив, удобно и просторно.

В интерьере изменений и того меньше. Корейцы применили чуть более качественный пластик, появились новые декоративные вставки (под карбон или черный глянец), а некоторые элементы передней панели получили хромированную окантовку. В остальном визуально интерьер обновленного седана остался прежним.


Даже в максимальной комплектации диагональ экрана аудиосистемы всего 4,3 дюйма. Не солидно для автомобиля ценой далеко за миллион рублей.

Жаль, что инженеры Kia не уделили внимание доработке передних кресел. На фоне продуманной эргономики сиденья огорчают посредственной боковой поддержкой, не самым удачным профилем и отсутствием поясничного подпора даже у автомобилей в топовой комплектации. В попытках опустить кресло водителя ниже, перемещается только внутренняя часть подушки из-за чего в максимально низком положении пятая точка сильно проваливается. Кроме того, даже максимально нижнее положение не может обеспечить по-настоящему низкую посаду, и водитель сидит заметно возвышаясь надо подоконной линией.

Сзади удобно. Здесь достаточно места и по ширине, и в коленях. Довольно жесткая подушка дивана скорее плюс, чем минус, а в качестве приятных бонусов есть подлокотник, центральные воздуховоды и даже двухрежимный подогрев.


Блок климат-контроля с двумя крутилками температуры — по-прежнему самое удачное и удобное решение.

В багажнике объемом 482 литра внутреннее пространство организовано неплохо, под полом притаилась полноценная запаска на литом диске, но никаких боковых кармашков для мелочевки не предусмотрено (только ремни на липучках, например, на фиксации бутылки с незамерзайкой), петли крышки при закрытии съедают полезное пространство, а если сложить задний диван, то образуется заметная ступенька.


Проем и размеры багажного отделения нареканий не вызывают. Из минусов — сжирающие полезное пространство петли крышки и отсутствие по бокам ниш для мелких вещей.

В целом рестайлинг Kia Cerato никак не повлиял на позиционирование модели, лишь частично освежив модель, которая и так не хватала звезд с небосклона российского автомобильного рынка. Небольшой макияж снаружи и нехитрые доработки по интерьеру – это классический подход, для того, чтобы освежить автомобиль и привлечь к примелькавшейся на рынке машине больше внимания. Тем не менее, Kia Cerato оказался весьма интересен и противоречив по своим ездовым манерам, но об этом мы поговорим в следующей части.

Длительный тест Kia Cerato. Часть 2: перемены характера

Технические характеристики KIA Cerato 2.0 AT

Кузов

Дорожный просвет
150 мм

Высота
1435 мм

Ширина
1780 мм

Длинна
4560 мм

Кузов седан

Класс автомобиля
c

Страна производитель
Корея

Количество дверей | мест
4 | 5

Объем багажника
482 л

Подвеска, тормоза, шины

Колесная база
2 700 мм

Дорожный просвет
150 мм

Колея передняя
1 557 мм

Колея задняя
1 570 мм

Размер шин
195/60 R15

Двигатель и динамика

Объём двигателя
1 998 см3

Мощность
150 л.с.

Разгон до 100 км/ч
9.3 с.

Крутящий момент
198 H*м при 6500 об/мин

Максимальная скорость
205 км/ч

Трансмиссия

Привод
передний

Коробка передач
AT (6 ступ.)

Топливо и расход

Топливный бак
50 л

Тип топлива
бензин (аи-95)

Средний расход топлива
7.2 л

Расход в городе
10.2 л

Расход по трассе
5.4 л

Источник: http://carclub.ru/test_drive/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий